четверг, 20 марта 2008 г.

Река

Река














Мне свежестью веет от синей реки,
Где мы повстречались однажды,
От синей реки, в которую мы
Не сможем с тобой войти дважды.

Нахмурилась речка, завидя меня,
Волнением вдруг задышала,
Спросила меня, почему я один
Сегодня стою у причала.

Ведь мы поклялись этой синей реке
В тот самый день бабьего лета,
Что в каждом году в этот день в Сентябре
Здесь будем ждать вместе рассвета.

Пришёл я один, а ты далеко?
С другими рассветы встречаешь.
И может быть так же какой-то реке
Ты верною быть обещаешь.

Хотел я у речки совета спросить
Как жить без тебя мне отныне.
Не стала вода со мной говорить,
Забыла река моё имя.

С тех пор проплывает тихо она,
С людьми в разговор не вступает.
Не верит влюблённым больше река,
Лишь волны обиды пускает.

Комментариев нет: